Магнит ADS, рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, первой разместила цифровые шелфбаннеры в офлайн-магазинах. Платформа предложила инструмент для таргетированной коммуникации с покупателем прямо в момент выбора у полки.
Digital-шелфбаннер — вертикальный дисплей у полки — органично встроен в карту пути клиента. Он выполняет функцию eye-stopper — выделяющегося элемента рекламы, который акцентирует внимание покупателя на актуальных предложениях в интересующей его категории. Решение работает для нижней части воронки, может быть интегрировано с кампаниями в приложении.
В сентябре компания провела независимое исследование оценки восприятия цифровых рекламных форматов в магазинах «у дома» с Formen Сonsulting. Результаты исследования показали: общее количество контактов одного клиента с новым рекламным носителем — 3 раза, среднее время контакта — 7 секунд.
56% опрошенных респондентов оценили заметность формата и рекламу на нем. 40% опрошенных назвали шелфбаннер наиболее полезным и удобным для получения информации о товарах и акциях. При этом 72% участников опроса бывают в сети магазинов «Магнит» практически каждый день.
