Volvo и Aurora представили для рынка США прототип беспилотного грузовика-полуприцепа VNL. Машина предназначена для «дальних» грузоперевозок.
Автопроизводитель не уточнил подробности технического оснащения машины.
Известно немного. Так, инженеры оснастили VNL обширным комплексом датчиков для распознавания окружающей обстановки и автономной системой навигации. Навигация ориентируется на подсказки «виртуального водителя» Aurora.
Также в грузовике установлена система динамического рулевого управления и автоматизированная трансмиссия. Сделано это для комфортного движения по шоссе.
В Volvo не сообщили о начале испытаний прототипа на дорогах общего пользования. Не ясно и то, станет ли VNL реальной серийной моделью.
Volvo уже использует беспилотные грузовики в Норвегии и Швеции. Правда, их маршруты ограничены короткими дистанциями.