За последние несколько десятилетий графические возможности домашних консолей значительно расширились. Прирост вычислительных мощностей позволил отображать больше деталей в 3D-моделях и точнее воссоздавать поведение света.
Разработчики игр стремятся к максимальной реалистичности. Более реалистичным видео в играх делают методы машинного обучения. В этом убедились ученые из Intel Labs. Для обучения алгоритмов они использовали датасет Cityscapes, созданный на основе съемок центра центра немецкого города.
Визуализация из видеоигры Grand Theft Auto V в итоге обходится без артефактов изображения. В этом также помогает нейронная сеть, которая использовала другие визуализированные данные: глубину объекта в сцене и способах обработки освещения и рендеринга.
В результате видеоряд получился фотореалистичным. Специалисты сгладили поверхности дорог, холмов и окружающей среды. В дальнейшем улучшить видео в играх позволит правильно подобранное оборудование и сверточные сети с «интерактивной скоростью». В итоге вместо покупки PS6 за $2 тыс. потребуется лишь обновить ПО на консоли.