Twitter и Facebook, а теперь и Spotify переходят в пространство живых аудиочатов. Такой формат стал популярным благодаря приложению Clubhouse. Spotify реализует концепцию «живого звука», о внедрении которой компанию просили создатели контента и пользователи.
Чтобы начальные позиции нового функционала Spotify были сильны, компания приобрела Betty Labs — разработчика стримингового аудио-приложения для любителей спорта Locker Room («Раздевалка»). Стоимость покупки Spotify не раскрывает.
Locker Room новые собственники трансформируют в улучшенный сервис для более широкого круга авторов и поклонников с акцентом на разговоры о музыке, спорте и культуре. «Мы дадим профессиональным спортсменам, писателям, музыкантам, авторам песен, подкастерам и другим пользователям со всего мира инициировать обсуждения, дебаты в режиме ask me anything («спроси меня о чем угодно») в режиме реального времени». Любой пользователь сможет организовать комнаты, а Locker Room будет отдельным приложением, а не частью основного. При этом не раскрывается, сохранится ли у приложения прежнее название.
На недавно приобретенном приложении компания протестирует функции монетизации. Возможно, это будет организация платных чатов. НЕ исключено, что Spotify добавит легкий инструмент для конвертации комнат пользователей в полноценные подкасты.