Яндекс Карты помогут предпринимателям находить места для открытия бизнеса

Геоаналитика будет полезна малому и среднему бизнесу, но подойдёт и крупным компаниям: данные сервиса позволят выбрать локацию для открытия офлайн-бизнеса.

Сервис поможет в решении разнообразных задач. К примеру, с помощью данных из Геоаналитики можно оценить количество потенциальных клиентов и конкурентов, понять активность спроса на конкретные услуги, найти оптимальные локации для размещения магазинов, складов и других объектов, определить перспективные места для застройки или подходящие зоны для размещения рекламы в городе.

Геоаналитика визуализирует данные в виде тепловой карты. На ней различные районы городов можно сравнить между собой по уровню автомобильного и пешеходного трафика, статистике поисковых запросов из Яндекс Карт и насыщенности различными типами бизнесов, а также ознакомиться с социально-демографическими данными. Геоаналитика от Яндекс Карт — это первый подобный сервис, который предоставляет информацию по пешеходному и автомобильному трафику бесплатно.

На старте аналитические данные будут доступны для 16 городов. Кроме Москвы и Санкт-Петербурга, это, например, Екатеринбург, Нижний Новгород и другие города-миллионники.