Продажи умных часов в России достигли исторического максимума

МТС проанализировала российский рынок носимых устройств по итогам первых шести месяцев 2024 года. С января по июнь в России было продано 2,8 млн умных часов на сумму 22,3 млрд рублей, что стало самым высоким показателем продаж этих устройств за всё время.

Аналитики МТС отмечают, что, продажи умных часов в России растут высокими темпами. Главным фактором роста спроса в сегменте умных часов стало снижение средней цены. Например, если в 2020 году она составляла 15 тыс. рублей, то в 2024 году снизилась до 7,8 тыс. рублей. В первую очередь, снижение стоимости связано с расширением ассортимента недорогих устройств.

Ещё один фактор роста спроса — его перераспределение из сегмента фитнес-трекеров в умные часы. В первом полугодии в России было продано 600 тыс. устройств на сумму 1,5 млрд рублей, что меньше, чем годом ранее на 15% в штуках и в деньгах. Доля продаж категории продолжает снижаться третий год подряд.

Россияне начали переходить на умные часы известных брендов. Так, например, за последний год доля продаж новых и других малоизвестных брендов из Китая сократилась с 43% до 40% в штуках, и перераспределилась в сторону именитых производителей.