Московская техническая школа запустила два курса по направлению «Беспилотный транспорт»

Две новые программы по беспилотному транспорту стали доступны в Московской технической школе (МТШ), пишет ТАСС.

Их разработкой занимались специалисты Передовой инженерной школы радиолокации, радионавигации и программной инженерии (ПИШ РПИ) Московского физико-технического института, сообщил министр правительства Москвы, руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Анатолий Гарбузов.

«Сегодня Москва — центр развития беспилотной отрасли страны. На базе индустриального парка „Руднево“ ОЭЗ „Технополис Москва“ создан Федеральный центр беспилотных авиационных систем — опорная научно-производственная площадка, которая объединяет ведущих разработчиков и создателей беспилотников и цифровых геоинформационных платформ. Однако, помимо изготовления самих аппаратов, важно подготовить квалифицированные кадры для их разработки, управления и обслуживания. Для этого „Московская техническая школа“ сегодня предлагает столичным промышленникам 22 курса по направлению „Беспилотный транспорт“. Этот список продолжает динамично расти», — сказал Гарбузов.

Так, новый курс «Системы автоматического управления БВС (беспилотными воздушными суднами — прим. ТАСС)» посвящен особенностям систем автоматического управления летательными аппаратами различного типа, а также практическим аспектам динамики полета современных аппаратов, способам обеспечения устойчивости контуров регулирования и экспериментальной верификации и валидации математических моделей БВС. Программа «Пилотажно-навигационные системы БВС, методики их испытаний.

Оценка точностных характеристик» позволит инженерам изучить состав пилотажно-навигационных систем (ПНС), устанавливаемых на беспилотных воздушных судах. В частности, слушатели познакомятся с устройством, принципами функционирования и режимами работы таких систем. «В рамках курса рассматривается основной состав ПНС, их устройство, принципы и режимы работы. Изучается методология летных испытаний систем, виды и методы испытаний. Особое внимание в курсе уделили порядку выполнения послеполетной обработки материалов испытаний и методам оценивания основных характеристик пилотажно-навигационных систем», — добавил замдиректора по образовательной деятельности ПИШ РПИ Александр Воеводенко.