На основе обезличенных структурированных данных клиентской базы ритейлера, насчитывающей более 74 млн держателей карт лояльности, пользователи «Магнит.DMP» могут не только более точно настроить рекламу в Интернете, но и проследить путь покупателя от момента рекламного контакта до покупки.
Платформа по управлению цифровым маркетингом была запущена «Магнитом» в партнерстве с Aggregion в 2020 году. Перевод платформы на собственное технологическое решение позволит ритейлеру сократить период тестирования и установки обновлений и внедрения новых функций, а также оптимизировать затраты на развитие платформы.
Уже сейчас в сервисе «Магнит.DMP» появились новые опции: например, возможность проведения опросов потребителей совместно с компаниями-партнерами. Также запущены функция разделения сегментов аудитории для A/B-тестирования креативов, возможность для пользователей платформы загружать собственные сегменты и данные в безопасном контуре.
В ближайших планах — подключение собственного instore digital оборудования с возможностью подбора для релевантных категорий наиболее эффективного времени трансляций рекламного контента и географии торговых точек, а также с возможностью получения sales lift отчета (отчета по анализу эффективности рекламной кампании).
С момента запуска в «Магнит.DMP» было реализовано более 7 тыс. кампаний. В 2023 году сервис продемонстрировал рекордный рост количества подключений новых клиентов и запускаемых рекламных кампаниях на данных, несмотря на уход с российского рынка крупных западных площадок-источников трафика и сокращение маркетинговой активности ряда зарубежных поставщиков.
В настоящее время пользователями платформы являются более 70 рекламных агентств и крупных поставщиков «Магнита». При этом, если ранее потребителями данных были исключительно FMCG-компании, с прошлого года активный интерес к «Магнит.DMP» проявляют игроки из сферы банкинга, производители техники, онлайн-кинотеатры и другие компании, не являющиеся поставщиками розничной сети.
«Сервис „Магнит.DMP“ показал свою эффективность и высокую востребованность у наших партнеров. Получая доступ к массиву обезличенных данных „Магнита“ и удобные инструменты для работы с ними, наши партнеры могут наилучшим образом настроить рекламную кампанию, оптимизировать бюджет и увеличивать конверсию. Мы продолжим развивать „Магнит.DMP“, добавляя новые каналы коммуникации, расширяя функционал возможностями для рекламодателей по самостоятельному созданию кампаний как на внутреннем рекламном инвентаре „Магнита“, так и на внешних рекламных площадках», — рассказал Михаил Тарасов, директор департамента по развитию рекламных продуктов розничной сети «Магнит».