Мировые продажи Smart TV (телевизоров с подключением к интернету) в 2023 году сократятся на 5,5%, прогнозирует исследовательская компания IDC. Среднегодовые темпы роста до 2027 года составят 3,3%. Выдержки из доклада приводит Interfax.
«С учетом высокой инфляции и длинных циклов использования телевизоров, основной рост в категории Smart TV придется на развивающиеся рынки, — отметил менеджер по исследованиям IDC Mobility and Consumer Device Trackers Джитеш Убрани. — Между тем на зрелых рынках телевизоры быстро превращаются из устройств по потреблению контента в точки доступа в экосистемы».
Smart TV на операционной системе Android останутся лидером рынка в текущем году с долей рынка в 38,1%. Второй по популярности ОС станет Tizen (21,3%), третьей — Roku (12,5%), четвертой — Fire (3,4%).