СберСервис займется внедрением программных продуктов SberDevices в инфраструктуру заказчиков, а также организует первую и вторую линии технической поддержки. Под эти задачи в СберСервис создан центр компетенций по технической поддержке, проведено дополнительное обучение инженеров.
Сейчас в таком формате поставки клиентам доступны три флагманских B2B-решения SberDevices: сервис для видеоконференций SberJazz, корпоративный мессенджер Dialog и платформа для синтеза и распознавания речи SaluteSpeech.
СберСервис обладает большим набором ИТ-инструментов и компетенциями по продаже и обслуживанию серверного оборудования, а также поддержке рабочих мест пользователей. Все это позволяет не просто осуществлять поставку лицензий, но и полностью закрывать потребности заказчика, включая подбор программного обеспечения, проведение пилотного тестирования, внедрение решений с последующей технической поддержкой.
«Цель нашего партнерства — предложить рынку надежные и функциональные импортонезависимые решения. Объединив наши усилия, мы сможем обеспечить комплексное решение задач заказчика, а главное обеспечить техническую поддержку на всей территории страны», — прокомментировал Алексей Евтушенко генеральный директор «СберСервис».