В Сбере даже появилась новая для финансового сектора роль — Customer Success Manager (CSM, менеджер по успеху клиентов). Эти специалисты анализируют бизнес-процессы компании и ищут точки роста. Они формируют дорожную карту по цифровой трансформации, подбирают конкретные ИТ-инструменты для реализации проекта и помогают адаптировать инфраструктуру организации к новым целям и требованиям.
«Мы делимся опытом построения собственных сервисов на платформенных решениях и отраслевой экспертизой. Рассказываем клиентам, какие технологии и решения работают и как влияют на доходы и расходы предприятия. Цифровая трансформация бизнеса — это сервис на стыке опыта Сбера, его финтеха и сервисов компаний группы, а также лучших ИТ-решений из партнёрской программы Сбера с интеграторами и вендорами. Наша задача — быстро, осознанно, без ошибок и лишних затрат пройти с клиентом цифровую трансформацию и обеспечить рост его бизнеса», — рассказал Дмитрий Трофимов, управляющий директор департамента развития корпоративного бизнеса Сбербанка.