На российский рынок выходит сервис для онлайн-опросов от Росатома «Мой голос»

Госкорпорация «Росатом» выпускает на российский рынок собственную разработку — сервис для интерактивных онлайн-опросов «Мой голос». Импортонезависимая платформа создана в Центре цифровых HR-технологий АО «Гринатом» — подразделение разработки HR Tech-решений Госкорпорации «Росатом».

Платформа внесена в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных и полностью отвечает высоким стандартам информационной безопасности (сервера находятся на территории РФ). Использование полностью отечественного решения исключает внешние угрозы, вызываемые прекращением сотрудничества с иностранными поставщиками.

«Мой голос» — это надежный помощник любого спикера, организатора, руководителя, желающего разнообразить свое публичное выступление, увлечь аудиторию, провести исследование или получить обратную связь. Сервис предоставляет широкие возможности: его можно использовать в режиме реального времени, проводить опросы во время мероприятий и прямых эфиров, получая результаты голосований в красивой интерактивной визуализации.

Каждый пользователь без труда сможет создать опрос благодаря простому дизайну и интуитивно понятному интерфейсу конструктора. В сервисе «Мой голос» каждый опрос будет уникален, при создании его можно настроить «под себя»: выбрать один из 12 типов вопроса (открытый, закрытый и т.д.), создать вопросы с картинками, добавить приветствие, выбрать множественные или одиночные варианты ответа и многое другое. Выбрать можно и подходящую визуализацию результатов, например, в виде облака слов, изображений, графиков и диаграмм, так называемых бабблов или смайлов. Отчеты с результатами можно выгружать в форматах .xls или в pdf.

Облака слов стали самым популярным способом визуализации результатов среди пользователей. Они обрабатываются с помощью искусственного интеллекта, который помогает подводить статистику ответов, исправлять ошибки и группировать слова по смыслу. После недавних обновлений платформы облака слов можно модерировать вручную, а также добавился новый вид отображения через «маску» — облако слов складывается в слово или короткое словосочетание, заданное пользователем.
Сервис «Мой голос» подходит как частным, так и государственным компаниям, образовательным организациям и информационному бизнесу, индивидуальным спикерам и вообще всем желающим.

На сайте сервиса moigolos.pro представлены гибкие тарифные планы для разных категорий пользователей, а до конца февраля можно попробовать сервис 14 дней бесплатно.
Директор Центра цифровых HR-технологий, бизнес-партнер по HR-продуктам АО «Гринатом» Галина Богатова отметила: «Платформа „Мой голос“ дает возможность каждому высказаться и быть услышанным. При этом результаты не просто собираются в скучные диаграммы или таблицы, а по-настоящему интерактивны и вовлекают участников. В нашем Центре мы создаем ИТ-решения, которые удобны для пользователей, технологичны и отвечают мировым трендам. Мы можем нескромно заявить, что лучшего подобного полностью российского продукта на рынке нет».