МегаФон — один из крупнейших поставщиков аналитических решений на российском рынке. За последние три года за счёт разработки новых сервисов и расширения продуктового портфеля этот сегмент бизнеса удвоился в денежном выражении.
«Рынок решений на основе больших данных растёт на 40% в год. Кроме банковской сферы и электронной коммерции, которые традиционно используют аналитические инструменты, активный спрос наблюдается в госсекторе — особенно востребована геоаналитика для определения туристического потенциала территорий и проектирования городской инфраструктуры. oneFactor — наш давний партнёр в области Big Data, появление компании в периметре МегаФона позволит нам повысить эффективность этого бизнес-направления и предлагать рынку самые современные инструменты для развития бизнеса и отдельных территорий», — сказал директор по стратегии и развитию бизнеса МегаФона Александр Соболев.
В результате сделки МегаФон стал владельцем 100% ООО «Единый фактор» (oneFactor). Компания создаёт аналитические сервисы на базе искусственного интеллекта для банковской сферы, страховых компаний, электронной коммерции, ретейла и туризма. Среди разработок компании — сервисы для оценки рисков, лидогенерация для развития коммерции и бизнеса предприятий, геоаналитика в области туризма и городской среды, а также другие продукты с использованием Big Data. oneFactor сохранит все текущие контракты и продолжит оказывать услуги внешним партнёрам после завершения сделки.
«МегаФон — наш ключевой партнёр в области разработки аналитических сервисов, — говорит Станислав Мурин, генеральный директор ООО „Единый фактор“. — Мы видим огромный потенциал от синергии наших решений для предоставления наилучших сервисов нашим клиентам».