Ростех помог Почте России в цифровизации логистики

Сеть почтоматов Почты России пополнилась 4,8 тыс. автоматизированными станциями Ростеха. Теперь в распоряжении государственного оператора — 7,5 тыс. почтоматов. По этому показателю сеть Почты России стала одной из крупнейших в стране.

В первую очередь автоматизированные бесконтактные станции предназначены для того, чтобы клиенты смогли забрать заказы, оформленные в интернет-магазинах. Пока что почтовые автоматы работают с уже оплаченными заказами. Однако разработчики говорят о скором внедрении (до января 2023 года) функционала оплаты на месте.

Как отметил заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле Почты России Алексей Лаптев, развитие сети почтоматов позволит снизить нагрузку на операторов в почтовых отделениях.

Почтоматы, по словам разработчиков, с помощью программного обеспечения и технологий Интернета вещей управляются в реальном времени. По каждому объекту формируется архив информации, доступный в мобильном приложении для специалистов Почты России.