Расходы на цифровую трансформацию (DX) бизнес-практик, продуктов и организаций в 2022 году достигнут $1,8 трлн. В период до 2026 года среднегодовые темпы прироста инвестиций в DX ожидаются на уровне 16,6%. Такие данные приводит издание cdo2day.ru
«IDC ожидает агрессивного роста инвестиций в технологии DX в 2022 году. Это произойдет после незначительного замедления, вызванного пандемией COVID-19.
Что касается внутренних операций, то инвестиции здесь стоит ожидать в повышение эффективности и устойчивости. Приоритетной для многих компаний стала и цифровая трансформация клиентского опыта», — отметил старший менеджер IDC Крейг Симпсон.
Операционные инвестиции выделяются среди 51 стратегического приоритета, указанных в DX Spending Guide.
Например, в 2022 году наибольшие расходы организаций стоит ожидать в таких областях, как:
поддержка и инфраструктура бэк-офиса;
интеллектуальное производство;
оптимизация цифровых цепочек поставок.
Вместе на эти три приоритетные области придется $620 млрд инвестиций в 2022 году.
Инвестиции в повышение качества обслуживания клиентов (в том числе в omni-experience engagement и омниканальная коммерция) превысят $300 млрд.
Также аналитики IDC указывают на такие приоритетные области со значительными инвестициями, как:
подключенные активы;
управление объектами;
операционализация данных и информации.
Что касается отраслей, то на сегменты дискретного и непрерывного производства придется почти 30% мировых расходов на DX. Далее по размерам инвестиций следуют профессиональные услуги и ритейл. Самый быстрый рост расходов на DX в 2022–2026 гг. ожидается в сегменте финансовых услуг.
Расходы на цифровую трансформацию в регионе EMEA в 2022 году составят почти $469 млрд (+16,7% к уровню 2021 года).