Алгоритмы Amazon помогут покупателям в выборе одежды

Amazon усиливает модное направление. В четверг компания объявила об открытии своего первого технологичного магазина одежды, сообщает Reuters.

В магазине Amazon Style (Лос-Анджелес) площадью 2787 кв. м. модели располагаются на стеллажах, а покупатели, для выбора нужного размера и цвета вещи, сканируют QR-код с помощью мобильного приложения Amazon. Примерка происходит при помощи дисплея. С его помощью покупатель может попросить продавца принести одежду другого размера, цвета или фасона.

Сенсорные экраны также предлагают похожие товары. Amazon ведет учет каждой выбранной позиции, которую отсканировал покупатель, и дают рекомендации по выбору одежды. Покупатели также могут заполнить анкету, какие стили одежды предпочитают или оценить просмотренные вещи до покупки.

Фото: freestocks/Unsplash

Оплата подходящих вещей осуществляется при помощи технологии Amazon One.