Стартап Nosh Technologies создал приложение на Android и iOS, которое помогает пользователям быстрее съесть продукты с истекающим сроком годности. Для этого необходимо просканировать или ввести штрих-код продукта/чеков с продуктами вручную. Затем, создав в приложении виртуальный холодильник с едой, пользователи смогут найти в интернете рецепты, чтобы приготовить реальные блюда.
Приложением сейчас пользуется около 13 тыс. человек.
Искусственный интеллект помогает приложению узнавать привычки пользователя и составляет еженедельную статистику по пищевым отходам. Пользователи рассказали создателям приложения, что теперь экономия составляет от $55 до $70.
В планах стартапа – внедрить премиум-подписку, который будет генерировать для пользователя персональное меню с рецептами. Кроме того, Nosh представит сервис Daily. Он рассчитан на рестораны. С его помощью заведения общественного питания смогут делать персональные скидки на продукты и блюда, чей срок годности подходит к концу. За это сервис будет брать 10% от суммы реализации еды с истекающим сроком годности. Из этих средств 3% будут получать благотворительные фонды, которые ратуют за сокращение пищевых отходов.