Определение точного размера и кроя одежды на веб-сайте – утомительный процесс. Компания Revery.ai для упрощения процедуры создает инструмент виртуальной примерки на основе компьютерного зрения и искусственного интеллекта. Тогда как конкуренты используют 3D-моделирование или экспорт изображения для ручного нанесения на модель.
Такие инструменты стали более востребованы в падению, когда оффлайн-магазины были закрыты. По данным TechCrunch, Revery.ai намерена привлечь порядка $1,5 млн в последнем раунде инвестирования. Вложения помогут компании стать более заметной для потенциальных покупателей (крупных онлайн-ритейлеров) и монетизировать технологию.
Технологии Revery.ai позволяет улучшать драпировку и персонализировать выбранный элемент гардероба с учетом тона кожи, различных причесок и поз. Кроме того, процесс полностью автоматизирован: решение способно работать с миллионами артикулов.
Виртуальная примерочная доступна на многих электронных платформах модной одежды, но самая крупная – Zalora-Global Fashion Group (Юго-Восточная Азия).
«Клиенты сообщают о высоких коэффициентах конверсии, примерно от трех до пяти раз. Мы провели A/B-тест для Zalora и отметили рост на 380%», – отметили в руководстве компании.