Пользователи из России потратили на игры для мобильных гаджетов с 1 января по 31 марта 2021 года $235 млн (почти 17 млрд рублей по официальному курсу ЦБ РФ на момент написания этой новости), что на 11% больше, чем в первом квартале 2020 года. По объему трат Россия занимает лишь пятую позицию, а лидерами считаются Китай, Бразилия, США и Индия. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Такие данные приводятся в исследовании рынка мобильных игр в России, подготовленном App Annie и Wargaming. По мнению авторов отчета, первый квартал 2021 года стал самым успешным для игровой индустрии с момента объявления пандемии нового коронавируса.
Так, на 6% (до 727 млн) относительно первого квартала 2020 года выросло количество загрузок мобильных игр в России. Преимущественно российские пользователи играют на смартфонах и планшетах под управлением ОС Android (68%).
По оценкам My.Games, совокупный объем российского гейминга, с учетом персональных компьютеров и игровых консолей, оценивается по итогам 2020 года в 163,4 млрд руб. (прирост на 35% к 2019 году).