Розничная сеть «Магнит» тестирует на кассах технологию распознавания эмоций покупателей. Это нужно, чтобы повысить качество обслуживания в торговой сети и сделать покупки приятнее, сообщили в пресс-службе ритейлера. «Магнит» стал первой российской торговой сетью, внедряющей такие решения.
Такая система установлена в зоне касс самообслуживания, на дисплеях покупателей. Экраны транслируют наполнение чека, актуальные скидки и акции и т.д.
Система умеет распознавать пол, возраст и эмоции покупателя сохраняя при этом анонимность пользователя. То есть, обработка личных данных не производится. Система лишь разбивает эмоции на «Нейтральные», «удивление», «грусть», «счастье» и «злость».
Аналитика эмоций формируется по часам, за день, семь дней и месяц. Таким образом, кассы мониторят эмоционально-пиковую нагрузку. Возможности системы проверяются в столичных «Магнитах» формата «у дома» а также в двух суперсторах в Самаре и Тольятти.
В компании отметили, что в мае покупатели в Москве были почти в два раза счастливее, чем в апреле. Решение о целесообразности тиражирования системы примут по окончании тестового периода.