Bank of America сообщил о старте сотрудничества со VR-стартапом Strivr. Финансовое учреждение планирует использовать технологии партнера, чтобы перевести программы обучения сотрудников в виртуальную реальность. VR для Bank of America трансформирует образовательную платформу.
Bank of America протестировал технологию стартапа в пилотной программе с участием 400 сотрудников. Партнеры планируют проводить полноценное развертывание VR-платформы обучения для 45 тыс. сотрудников Bank of America и оснастить отделения банка VR-гарнитурами.
Партнеры разработали уроки виртуальной реальности: от нотариальных услуг до обнаружения мошенничества. В банке к тому же не против экспериментов. В финансовом учреждении помогают сотрудникам проявлять сочувствие к клиентам, которые решают такие деликатные вопросы, как смерть родственника, отметил исполнительный директор Bank of America Джон Джордан (John Jordan).
Объем корпоративной программы обучения The Academy с применением технологии VR практически не имеет аналогов среди других крупных компаний США, за исключением Walmart.
Walmart – это крупнейший клиент Strivr с 2017 года: компании подписали соглашение о внедрении VR-решений в 200 учебных центрах Walmart Academy и во все магазины Walmart.
«Наша компания наметила большие планы по увеличению своего присутствия в сегменте обучения на рабочем месте. Для этого она стремится привлечь финансирование и работает над созданием программных инструментов, которые помогут упростить создание VR-контента для партнеров», – отметил генеральный директор Strivr Дерек Белч (Derek Belch) в интервью TechCrunch.