Умные очки помогают специалистам на местах в ремонте оборудования за границей

В 2020 году руководство компании Tokyo Electron предложило заказчикам оборудования для производства микросхем сервис удаленной технической поддержки с применением умных очков TELeMetrics. Технология помогала специалистам на местах в условиях закрытых границ получать ценные консультации от производителя оборудования, сообщает агентство Nikkei Asia.

Оборудование Tokyo Electron поставляется с сенсорами для сбора данных о температуре и давлении. Поэтому клиенты могут согласиться на анализ более 1 тыс. типов данных на наличие признаков неисправности.

Разработка сервиса с использованием смарт-очков еще продолжается. Однако он уже позволяет менее опытным сотрудникам заказчиков менять детали устройств. Это происходит с помощью схем и инструкций, проецируемых в режиме реального времени специалистами Tokyo Electron на линзы.

Cервис TELeMetrics также удаленно собирает данные оборудования на клиентских объектах для выявления и устранения проблем. За второе полугодие 2020 года количество контрактов на поставку TELeMetrics увеличилось на 40%. Рост преимущественно обеспечен компаниями из КНР.

Руководство Tokyo Electron рассматривает свои “полевые” решения как драйвер будущего роста. Чистый объем продаж этих услуг в период с апреля по декабрь 2020 года  вырос на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это связано с колебаниями рыночной стоимости на оборудование и его комплектующие, однако спрос на вспомогательные услуги, как правило, более стабилен.

Для дальнейшего развития новых направлений в сфере удаленного мониторинга и анализа данных Tokyo Electron инвестировала $1,24 млрд в НИОКР. В ноябре компания запустила новый центр цифровых технологий в Саппоро. TEL Digital Design Square будет предоставлять клиентам основанные на поступающих данных рекомендации о том, как максимально эффективно управлять их объектами.