Ассортимент Uber Eats (служба доставки готовой еды и продуктов питания) вскоре предложит своим клиентам пиво, вино и другой алкоголь. Служба планирует за $1,1 млрд приобрести стартап Drizly, который доставляет хмельную продукцию. 90% от суммы покупки Uber внесет акциями, а оставшиеся 10% — деньгами. Сделку должны добрить регулирующие органы в США.
После покупки Uber интегрирует Drizly в Uber Eats. Сохранится возможность оформления заказа и в отдельном мобильном приложении стартапа.
Такой шаг логичен, объясняют аналитики: спрос на поездки и совместную мобильность в 2020 году резко упал из-за пандемии нового коронавируса. При этом сервисы по доставке еды и продуктов показывают положительную динамику.
Drizly работает в 1,4 тыс. муниципалитетах США и в одной провинции в Канаде.