Робот Hyundai встречает клиентов

Автоконцерн Hyundai разработал и принял на работу робота DAL-e с технологиями искусственного интеллекта (AI), который встретит покупателя. 

Фото: Hyundai

Машина высотой 1,16 м и весом в 80 кг оснащена двумя руками для жестикуляций. Голова робота вращается. Она оснащена анимированными глазами (расположены на дисплее). Четыре моторизованных колеса отвечают за передвижение DAL-e. 

Фото: Hyundai

Робот распознает лица и может приближаться к клиентам, пришедшим в автосалон. Для понимания речи и поддержки конструктивной беседы DAL-e использует специальные технологии. При этом клиенты могут выбирать между разговором с роботом и использованием сенсорных кнопок для знакомства с модельным рядом автомобилей на дисплее. 

Фото: Hyundai

DAL-e сопроводит клиентов до конкретного места в выставочном зале. При надобности робот покажет видео на беспроводном экране в автосалоне. 

Фото: Hyundai

Робот тестируется в автосалоне Hyundai в Сеуле с 25 января в рамках пилотного проекта. Если опыт окажется удачным, то его тиражируют на другие салоны Hyundai и Kia (входит в Hyundai Motor Group).