Британский стартап Envisics (создает голографические технологии с дополненной реальностью, AR) в партнерстве с Panasonic Automotive Systems (создает технологии помощи водителю) планирует совместно разработать проекционные дисплеи нового поколения для разных типов автомобилей.
Проекционные дисплеи – это устройства для приборной панели, отображающие на лобовом стекле разные изображения для помощи в навигации, визуализации полезных данных, уведомлений и разных предупреждений. Дисплеи будет выпускать Panasonic, а Envisics обеспечит компанию своими технологиями. Массовое производство автомобилей с использованием технологий партнеров намечено на 2023 год.
В краткосрочной перспективе дисплеи будут выполнять простые приложения дополненной реальности (навигация, выделяющая полосу движения для поддержки движения) и действия для обеспечения безопасности. Развлечения и видеоконференцсвязь появятся позже, когда будут доступны коммерческие самоуправляемые автомобили с полным автопилотом. Технологии AR также помогут в передвижении в ночное время.
Первое поколение дисплеев Envisics (совокупно 150 тыс. единиц) уже поставлены для Jaguar Land Rover.