Google показал, как дополненная реальность использовать в поиске. Нововведение предназначено для тех, кто хочет оставаться дома, но совершать покупки. Первым продуктом для поиска в AR стали помада и тени для век.
Google совместно с ModiFace и Perfect Corp. (создают AR-технологии для индустрии красоты), развернули функцию “виртуальной примерки” макияжа в результатах поиска.
Виртуальная примерка макияжа доступна с продуктами L’Oreal, MAC Cosmetics, Black Opal и Charlotte Tilbury. Пользователю однако необходимо навести камеру смартфона на себя или использовать шаблоны-фотографии моделей с различным цветом кожи.
Ранее ModiFace сотрудничала с различными брендами косметики. В 2019 году YouTube разработал функцию AR Beauty Try-On. Пользователи сервиса могут примерить макияж, просматривая обучающие материалы.
Новый доступ к виртуальной примерке из результатов поиска упрощает задачу. Однако выбор ограничен брендами, с которыми сотрудничают партнеры по проекту.