Тинькофф Мобайл запустил для своих абонентов первый телеком-сервис автоматической записи и расшифровки телефонных звонков. Сервис позволяет сохранять все входящие и исходящие телефонные звонки в аудио- и текстовом форматах в приложении Тинькофф Мобайл.
Сервис «Запись звонков» подключается в мобильном приложении Тинькофф Мобайл — после этого запись всех звонков происходит автоматически. Абонент Тинькофф Мобайла может прослушать звонок в приложении или прочитать расшифровку в формате диалога в мессенджере
Записи звонков распознаются и расшифровываются в текст на основе собственных речевых технологий Tinkoff VoiceKit.
Пользователь с помощью удобной навигации может работать с расшифровкой, например, выбрать нужный фрагмент и прослушать разговор с интересующего его момента. Абоненты также смогут отправлять запись звонка или текст разговора через смс, электронную почту или в мессенджер, а также, копировать и сохранять отдельные фрагменты разговора.
Все записи звонков конфиденциальны и будут доступны только самому абоненту. Они будут храниться в течение шести месяцев, по истечении этого срока данные уничтожаются без возможности восстановления.
Георгий Чесаков, CEO Тинькофф Мобайла: «Для записи важного разговора не нужно совершать дополнительных действий, всё происходит автоматически. Прослушать фрагмент разговора можно прямо из расшифровки, кликнув на нужное слово в сохраненном диалоге. Не получается собрать заметки по итогу разговора — и это сервис тоже сделает за тебя».
Подключить сервис можно в разделе «Услуги» в мобильном приложении Тинькофф Мобайл. После подключения абоненту в течение 2 дней будет доступна пробная бесплатная версия услуг, далее стоимость составит от 59 рублей в день или от 399 рублей в месяц (в зависимости от региона, в котором абонент подключился к Тинькофф Мобайлу).
На первом этапе сервис доступен для абонентов Тинькофф Мобайла из Москвы и Санкт-Петербурга, в ближайшее время он появится у абонентов в других регионах России.