МТС запустила в опытно-промышленную эксплуатацию технологии eSIM в России. Виртуальные SIM-карты доступны для подключения абонентам во всех регионах присутствия МТС.
МТС сделала доступным дистанционное подключение eSIM без посещения салонов связи и курьерской доставки. Приобрести электронный тариф можно онлайн на странице mts.ru/esim. Процесс покупки и активации на смартфоне, поддерживающем эту технологию, занимает несколько минут. На сайте необходимо выбрать номер, тариф, подтвердить личность с помощью портала Госуслуг или личного кабинета МТС для действующих абонентов, указать электронную почту и оплатить заказ. Для активации SIM-карты достаточно считать QR-код или перейти по ссылке, которая появится на экране гаджета и продублируется на электронную почту.
Для пользователей, которые не могут самостоятельно зарегистрировать электронную SIM-карту, доступна возможность покупки eSIM в ряде офисов продаж МТС и в магазинах М.Видео. Специалист поможет произвести необходимые настройки и активировать номер. Точную информацию о наличии eSIM в салонах связи можно получить в контактном центре МТС.
МТС реализует поддержку eSIM в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства России. В рамках первого этапа внедрения технологии в связи с технологическими особенностями количество eSIM может быть ограничено.
eSIM — чип в устройстве, который работает как электронная SIM-карта. Модуль встраивают при производстве смартфонов, планшетов, часов и других гаджетов. Технология позволяет использовать профиль оператора в девайсах с eSIM.
Проверить доступность eSIM в аппарате можно на странице mts.ru/esim. На девайсах с одним слотом под физическую SIM-карту можно пользоваться двумя SIM-картами одновременно.
За первые девять месяцев 2020 года в России было куплено в 2,5 раза больше смартфонов с поддержкой eSIM, чем за аналогичный период прошлого года. С января по сентябрь 2020 года россияне приобрели два миллиона таких аппаратов на сумму 127 миллиардов рублей. В натуральном выражении устройства с электронной SIM заняли девять процентов российского рынка.