Японская компания Zozo сообщила о работе по усовершенствованию костюма Zozosuit. В прошлом году фирма выпустила оригинальное боди, которое должно было помочь покупателям с выбором одежды в интернет-магазинах. При помощи смартфона костюм должен был подобрать подходящий размер. О работе ученых пишет Reuters.
Индустрия моды сразу заинтересовалась разработкой. Такая одежда помогла бы свести к минимуму процент возврата товаров.Однако костюм так и не приобрел популярность. Причиной тому стало большое количество ошибочных данных. Покупатели жаловались:подобранные девайсом размеры часто не подходят.
Инженеры усовершенствовали костюм и представили Zozosuit 2. Теперь измерения будут проводиться не по 400 маркерам, а по 20 тыс., отметил операционный директор компании Масахиро Ито. Это позволит избавиться от неточностей.
Обновленный вариант костюма планируют запустить в продажу уже в следующем году. Также компания анонсировала выпуск Zozomat для подбора обуви.