Компания ChristianaCare занимается оказанием медицинской помощи на дому. Эпидемия коронавируса осложнила данный процесс. Клиенты ChristianaCare — это люди, входящие в группу риска по развитию осложнений и которым рекомендовано максимально ограничить контакты с посторонними.
В связи с этим в ChristianaCare анонсировали выпуск нового приложения-навыка для голосовых помощников и умных колонок. Подобные устройства есть почти в каждом доме и их можно использовать для улучшения качества оказания медицинской помощи удаленно.
Приложение позволит поставщикам услуг настраивать различные планы лечения. Пациенты смогут задавать интересующие вопросы по особенностям приема лекарств или процедур и упражнений.
«Вовлечение пациентов в цифровую среду сейчас как нельзя важно. Это поможет больным получить доступ к достоверной и актуальной информации и достичь поставленных целей в улучшении здоровья», – прокомментировал президент и генеральный директор ChristianaCare д-р Дженис Э. Невин.