Adobe запускает проект, задачей которого станет поиск обрабатываемых фотографий с помощью фотошопа. Технологии с открытым исходным кодом помогут определить, является ли изображение на фото подлинным или его создали искусственно. Проект станет доступен в 2021 году.
Проект реализуют по инициативе Content Authenticity Initiative и других крупных компаний. Все участники надеются, что новая платформа поможет пользователям отличать правдивые данные от фейков.

Продукты для обработки изображений, которые ранее выпустила компания, сделали изменения фото мейнстримом. В 90% случаев их все же используют в благих целях, но нередко и для введения граждан в заблуждение.
Инструмент Adobe не пытается обнаруживать дипфейки. Вместо этого компания пытается помочь потребителям избежать манипуляций путем аутентификации реальных цифровых изображений.
В сентябре Microsoft выпустила инструмент, помогающий анализировать видео и фотографии и дающий оценку, насколько эти изображения были изменены.