Для подтверждения покупок Amazon One использует отпечаток ладони

Компания Amazon представила сервис Amazon One. Он использует уникальный отпечаток ладони при аутентификации покупок и разрешает пользователям вход в закрытые помещения (офисы, спортзалы, стадионы). Такой подход обеспечивает большую конфиденциальность, чем другие биометрические методы. Ведь определить личность человека только по изображению ладони достаточно сложно, подчеркивают в Amazon.

Фото: Amazon-One

Сейчас технологий доступна в двух магазинах Amazon Go в Сиэтле (штат Вашингтон). В этой торговой точке используется самообслуживание без кассиров. Посетителю потребуется зарегистрироваться при первом посещении в специальном приложении. В нем же указываются данные кредитной карты. Далее требуется следовать указаниям помощника. После синхронизации карты и ладони покупатель сможет заходить в магазины Сиэтла, просто подержав руку над устройством «около секунды».

После тестирования в некоторых магазинах Amazon Go технология получит дальнейшее развитие. Например, подобным решением могут оснастить книжные магазины или торговые точки сети Whole Foods Market, которыми владеет Amazon. В компании говорят, что предложат свои услуги другим ритейлерам и предприятиям.

Изображения ладоней будут зашифрованы в «высокозащищенном сегменте облачного хранилища», а не локально в магазинах. Клиенты также смогут удалить свои данные из базы данных Amazon One в любое время через one.amazon.com.