Роботы обслуживают посетителей южнокорейских ресторанов

Сеть ресторанов No Brand Burger в Сеуле (столица Южной Кореи) использует роботов для приема и выдачи заказов. Такой подход позволяет избежать контактов между персоналом и клиентами, и, следовательно, сократить риск заразиться новым коронавирусом. 

Клиент выбирает блюдо в терминале, оплачивает заказ и дожидается, пока робот доставит упакованную продукцию к месту выдачи.

Фото: AP Photo/Ahn Young-joon

«Когда клиент делает заказ в киоске, тот автоматически отправляется на кухню. На кухне робот начинает готовить пищу, разогревает булочки и пирожки», – рассказывает менеджер Бэ Ынён (Bae Eunyoung), менеджер ресторана. 

Персонал ресторана из сотрудников кухни также принимает участие в формировании заказов: добавляя начинки к приготовленным ингредиентам перед упаковкой и передачей сервисному роботу. «Клиент может забрать еду без прямого контакта с персоналом», – рассказал Бэ.

Фото: AP Photo/Ahn Young-joon

В августе заказы на вынос составили 58% от общего объема продаж в сети No Brand Burger, что на 16% больше чем в июле.

Фото: AP Photo/Ahn Young-joon

Также роботов использует сеть семейных ресторанов Mad for Garlic в партнерстве с   южнокорейской ИТ-компанией KT. «За счет 3D-моделирования пространства и дополнительных технологий робот может свободно перемещаться между столами и избегать препятствий на пути к месту назначения», – прокомментировали в KT.