В «М.Видео-Эльдорадо» отметили увеличение спроса на колонки с голосовыми помощниками. В среднем объем реализации увеличился в 6,5 раз. Выручка по данному товару возросла в пять раз, свидетельствуют данные «РИА-Новости».
На данный момент в продаже около 20 различных моделей подобных устройств. Стоимость их варьируется в промежутке 4-20 тыс. руб. Основная часть потребителей выбирают модели со средней стоимостью. В частности спросом пользуются «Яндекс.Станция Мини» и другие устройства с голосовым помощником «Алиса».
Оборудование сети «Мегафон» также пользуется спросом. Около 39% проданных устройств приходится на долю мобильного оператора. Генеральный директор компании Андрей Левыкин сообщает, что по сравнению с предыдущим годом продажи выросли практически в два раза. Также он прогнозирует и последующий рост спроса на акустические системы с голосовыми ассистентами.
Популярность переносных устройств объясняют высоким качеством звука и отличной защитой от воздействия влаги и негативных внешних факторов.