По итогам второго квартала 2020 года объем мировых продаж смартфонов упал на 20,4%, до 295 млн в штучном выражении. Аналитики Gartner, подготовившие эту статистику, назвали пандемию нового коронавируса главным фактором такой динамики.
Ограничительные меры, введенные государствами – закрытые магазины и торговые центры, ограничение передвижений по городу и некоторые другие последствия стали причиной второго квартального падения рынка в этом году.
Только доля Apple на рынке почти не изменилась. Компания во втором квартале 2020 года реализовала 38 млн своих смартфонов. Это на 0,4% меньше чем за тот же период годом ранее, рассказали аналитики Gartner.
Южнокорейская Samsung (доля -18,6%) продала почти 54 млн смартфонов во втором квартале 2020 года. Это на 27,1% меньше, чем за тот же период 2019-го. Китайская Huawei (доля -18,4%) продала столько же, но падение составило 6,8%. У Xiaomi и Oppo падение на 21,5% и 15,9% (доля — 8,9% и 8%) соответственно.