Китайская компания Didi Chuxing сообщила о запуске сервиса-агрегатора такси для более молодой аудитории, передает Reuters. Сервис назвали Huaxiaozhu. Поездки в нем доступны по более низкой стоимости и в некоторых городах провинций Шаньдун и Гуйчжоу.
![](https://iotdaily.ru/wp-content/uploads/2020/03/hongqi-l4-car.jpeg)
У Huaxiaozhu – отдельное приложение от Didi. Стоимость поездки в сервисе начинается с 5,5 юаней (или с $ 0,79). Программа лояльности сервиса позволит получить скидки на аттракционы, мероприятия и т.д.
Ранее в апреле Чэн Вэй (Cheng Wei), гендиректор Didi, заявлял о планах до 2022 года. К этому времени активная аудитория сервисов Didi в мире достигнет 800 млн, а компания будет выполнять около 100 млн заказов ежедневно.