AI проанализировал цветовые оттенки и тексты статей. Затем эксперты пивоваренной компании Coedo Brewery разработали рецепт крафтового пива
Технологии искусственного интеллекта (AI) NEC проанализировали данные из журналов поп-культуры за последние 40 лет, чтобы создать пиво для каждого десятилетия. Проект получил название Life Brewing.
AI NEC сосредоточился на анализе печатных изданий как на источнике данных с практическими советами и реальными фотографиями напитков. Журналы за это время собрали достаточно данных, к тому же они предназначены для разной аудитории, поэтому учитывают многие аспекты ремесла, образа жизни и интересов аудитории.
Для анализа использовались издания группы Shogakukan, а также CanCam, Oggi, DIME и BE-PAL. В разработке рецепта пригодились и цветные фотографии. AI проанализировал цветовые оттенки и тексты статей.
Затем эксперты пивоваренной компании Coedo Brewery разработали рецепт крафтового пива. В наборе Life brewing craft по четыре напитка по одному на каждое десятилетие.