Концепцию искусственного интеллекта (AI) Tuna Scope, анализирующую отрубы тунца для выбора наиболее качественных и свежих образцов, предложил Казухиро Шимура (Kazuhiro Shimura), директор рекламной фирмы Dentsu Group Future Creative Center. Идея появилась после неудачного опыта покупки рыбы для приготовления сашими. Об этом сообщает Reuters.

Доработка системы Tuna Scope позволила использовать алгоритм глубокого обучения для анализа данных продавцов и создать приложение для смартфонов.

Клиенты, скачивая и используя его, создают «единый стандарт оценки» для отрасли. Для продвижения технологии Шимура заключил партнерское соглашение с японской торговой компанией Sojitz Corp.

Шимура поддерживает контакт с компанией и дистанционно инспектирует качество продукции, поступающей из разных уголков Тихого Океана. Личная инспекция в условиях пандемии и ограничений временно невозможна. Tuna Scope обеспечивает сертификацию продукции с помощью AI и многие вопросы решает удаленно.