Carrefour и Google запускают сервис голосовых покупок

Ритейлер Carrefour и Google сообщили о запуске во Франции голосового сервиса по покупке продуктов в супермаркетах сети. Нововведение поможет французской сети Carrefour ускорить экспансию в сфере e-commerce. Об этом сообщает Reuters.

Сервис базируется на службе голосового помощника Google Assistant для Android-устройств. Ритейлер и ИТ-гигант два года назад стали стратегическими партнерами. К слову, Carrefour инвестирует в e-commerce 2,8 млрд евро. По прогнозам аналитиков ритейлера, объем продаж продуктов питания через цифровые каналы вырастут c $1,26 млрд в 2019 году до $7 млрд к 2022 году.

Для покупок пользователям требуется связать «учетку» Google с Carrefour, добавить продукты в виртуальную корзину, произнеся список, к примеру, «молоко», «масло» или же произнести наименование товара и бренд для точного поиска. 

Затем голосовой помощник преобразует список и внесет в корзину доступные товары с сайта Carrefour.fr. Пользователи смогут корректировать этот список перед покупкой. Google Assistant для удовлетворения потребностей клиентов изучит историю попкупок и предпочтения.