ВТБ использует результаты анализа обезличенных гео-данных и обработки их с помощью технологий машинного обучения. Решение создано и внедрено собственными силами банка. Сервис, благодаря единой специализированной гео-сетке, позволяет банку объединить широкий периметр обезличенных данных (таких как: информация о торговой активности, средней стоимости жилья в городах, плотности деловой активности по районам и так далее).
Машинное обучение помогает банку оценивать и прогнозировать спрос на свои услуги по районам. Как рассказали в ВТБ, централизованная гео-аналитическая платформа позволяет системно решать задачу оптимального размещения инфраструктуры банка.
«Созданные на основе больших данных модели помогают делать услуги банков для клиентов удобнее и более точно и индивидуально формулировать предложения сервисов и продуктов», – отметил представитель банка.