В МТС фиксируют восьмикратный рост продаж решений для курьеров

Компания МТС отмечает восьмикратный рост продаж на сервис «Мобильные сотрудники». Предложение оператора ориентировано на управление персоналом, который работает на выездах и выполняет различные заказы и поручения. В МТС сравнили два периода – текущий – с 1 марта по 25 апреля и аналогичный в 2019 году. 

Самую высокую динамику показали сегменты малого и среднего бизнеса. Причина – закрытие залов заведений общепита, развитие системы доставки в ритейле и ресторанном бизнесе. 

Согласно подробной статистике, 57% новых подключений пришлось на продуктовый ритейл и заведения общепита; 20% – на продавцов парфюмерии, косметики, бытовой химии, товаров для дома и электроники. На фермеров пришлось 3% подключений. 

Благодаря решению МТС, бизнес мониторит маршруты разъездных сотрудников, расписывает для них задачи на текущую и ближайшие смены, распределяет вызовы по нужным мобильным работникам и т.д.