По итогам прошлого года количество абонентов домашнего интернета в стране прибавилось (+1% к результату 2018 года) и достигло 33,4 млн. Уровень проникновения услуги составляет 60%. Изменился и средний чек абонентов — с 350 до 359 рублей. О динамике сообщается в отчете ТМ Консалтинг.
Эксперты компании говорят: ценовая динамика обусловлена новыми предпочтениями пользователей, а именно – переходом на более дорогие скоростные тарифы. К тому же на цены влияют изменение ставки НДС и необходимость тратить деньги на пакеты Яровой.
В 2019 году 71% абонентов были клиентами пяти основных провайдеров. В лидерах роста — МТС, ВымпелКом и Ростелеком. Последний провайдер за 2019 год приобрел 10 операторов домашнего интернета.