Согласно официальным данным на дорогах Европы ежегодно погибает 2 тыс. велосипедистов.
Ford организовал кампанию по обеспечению безопасности Share The Road. В ее рамках представлен прототип куртки Emoji Jacket. Эмодзи стали фундаментальной частью нашего общения, полагает Нил Кон (Neil Cohn), профессор Тилбургского университета.
Фирменная куртка имеет большую светодиодную сетчатую панель на спине. На ней размещаются числе три смайлика (счастливое лицо, сердитое лицо, нейтральное лицо), две стрелки (указывают поворот налево или направо) и сигнал опасности. Управление осуществляется с помощью беспроводного пульта управления, установленного на руле их велосипеда.
Пока не известно, станет ли куртка выпускаться массово или же ее презентовали лишь на время акции.