Стартап Nuro сообщил о получении разрешения от регуляторов США на тестирование самоуправляемого транспорта, а именно — низкоскоростных шаттлов R2. Примечательно, что у машины нет руля, педалей, а регулятор позволил использовать транспорт без контроля водителя в салоне. R2 предназначены для доставки продуктов питания, готовой еды и небольших посылок. Машины станут частью тестового парка модифицированных автомобилей Toyota Prius в Хьюстоне.
Nuro R2, как и любой автономный транспорт, использует программное обеспечение на базе искусственного интеллекта, цифровые сенсоры, камеры и лидары. Сравнительно небольшие габариты и низкая скорость делают R2 идеальным транспортом для пригородных и спальных районов, где значительно ниже интенсивность движения.
О безопасности позаботился партнер Nuro – компания Roush Enterprises. Она оснастила R2 системой 360-градусного обзора для отслеживания пешеходов, транспорта, велосипедистов и элементов дорожной инфраструктуры. Конструкция лобовой части выполнена из мягких материалов и проваливается внутрь при столкновении с пешеходами.
Стартап Nuro создали двое бывших инженеров Google – Дейв Фергюсон (Dave Ferguson) и соучредитель Цзяцзюнь Чжу (Jiajun Zhu). Они вместе работали над проектом самоуправляемых автомобилей Google Waymo.