Тинькофф завершил интеграцию умного телефонного робота Олега в клиентский колл-центр. За время пилотного проекта Олег научился помогать одновременно более 5 тыс. человек, мгновенно распознавать суть запроса клиентов, консультировать собеседника, а также разгружать колл-центр, предотвращая образование очереди на линии.
Телефонный робот Олег может сообщить баланс карты или отправить смс с номером договора. Также он справляется и с более сложными задачами: помогает сменить тариф, изменить дату платежа по договору, может выступить консультантом и собеседником. Всего телефонный бот Олег обучен отрабатывать 60 сценариев запросов, с которыми клиенты обращаются чаще всего.
Сейчас Олег отвечает на более чем 80% телефонных звонков от клиентов-физлиц. Он умеет шутить, может по-разному приветствовать абонентов, расстраивается, если ему предпочитают оператора, а когда не может помочь клиенту самостоятельно — зовет на помощь нужного специалиста колл-центра в зависимости от содержания запроса клиента.