Site icon IoT Daily

Калашников предоставил беспилотники для решения задач РЖД

В рамках проекта специалисты концерна выполнили задание РЖД по мониторингу инфраструктуры железных дорог с применением БЛА гражданского назначения «Альфа-Е», «Легионер Е29» и «СКАТ 350 М». Работы осуществлялись на участке Октябрьской железной дороги.

Для детальной оценки эффективности технологий на месте работали комиссии, в состав которых вошли специалисты как РЖД, так и «Калашникова». Их задача заключалась в анализе возможности применения беспилотных авиационных систем (БАС) в технологических процессах и выработке рекомендаций по дальнейшему применению БАС для повышения производственной эффективности железных дорог.

БЛА «Легионер Е29» осуществил аэрофотосъемку железнодорожных путей и полосы отвода с геодезическим сопровождением (высота — 150 м, расстояние — 21 км). Аппарат предназначен для аэрофотосъемки, воздушного лазерного сканирования, видеомониторинга, аэромагнитной съемки, обеспечения поисково-спасательных работ, противопожарного патрулирования, выявления нарушений в охранной зоне, ледовой разведки, ретрансляции радиосигналов, доставки грузов, медикаментов, биоматериалов.

БЛА «Альфа-Е» выполнил воздушно-лазерное сканирование (высота — 100 м, расстояние — 25 км). Компактные беспилотные вертолеты «Альфа-Е» применяются для мониторинга объектов транспортной и энергетической инфраструктуры, экологического контроля, обеспечения поисково-спасательных работ, патрульно-охранных мероприятий, ледовой разведки, ретрансляции радиосигналов. Благодаря способности взлета с любой твердой поверхности, включая движущиеся объекты, «Альфа-Е» может использоваться при транспортировке грузов в труднодоступные районы.

«СКАТ 350 М» произвел аэрофотосъемку с геодезической точностью (высота — 200 м, расстояние — 21 км). Этот беспилотный летательный аппарат предназначен для разведки местности и сопровождения наземных операций в суровых погодных условиях в широком диапазоне температур. Он способен оставаться в воздухе до четырех часов, отличается высокой надежностью и износостойкостью. В нем отсутствуют выступающие и ломкие элементы, предрасположенные к повреждениям при приземлении. Размах крыла составляет 3,2 м, что позволяет выполнять задания на разной высоте. За каждый операционный вылет «СКАТ 350 М» преодолевает расстояние не менее 240 км.

Exit mobile version