Лаборатории внедряют инновационные технологии для оцифровки процессов и улучшения клиентского опыта.
Что тестируют и с какой целью:
- компьютерное зрение отслеживает трафик, очереди, товары на полках и предпочтения покупателей;
- Bluetooth-маячки помогают оцифровывать поведение покупателей и улучшать операционные процессы;
- IoT мониторит работу торгового оборудования и корректирует показатели для комфорта покупателей и сотрудников;
- аудиобейджи анализируют коммуникацию сотрудников с покупателями для улучшения клиентского сервиса.
Лаборатории позволяют быстро проверять и масштабировать бизнес-гипотезы. Они созданы, чтобы улучшить клиентский опыт и повысить эффективность операционных процессов. Исследовательские пункты ритейлера открыты для работы с внешними партнерами и стартапами.
Подробнее: https://www.x5.ru/ru/news/h5-i-perekryostok-zapustili-innovaczionnye-laboratorii-v-supermarketah/