Site icon IoT Daily

В Великобритании садовые центры ушли в онлайн

В Великобритании из-за коронавируса на карантин в разгар дачных работ закрыто 2 тыс. садовых центров. В итоге предприятия вынуждены развивать дистанционные каналы продаж. Представители бизнеса теперь транслируют видео товара перед покупкой и дают советы по уходу по электронной почте. Примечательно, что в онлайн выходят даже консервативные компании. Об этом сообщает BBC.

Уход в онлайн поможет минимизировать потери отрасли. Эксперты подсчитали, что в стране в ближайшие недели списанными могут оказаться миллионы комнатных растений, садовых кустарников и деревьев.

Например, Chessington Garden Center публикует в Facebook потоковые видео, депонстируя доступные для онлайн-заказа товары. На вопросы по продукту консультанты компании отвечают в комментариях.

В Palace Gardener утверждают: постоянные клиенты присылают фото и видео своих садов и просят совета по уходу.

Сотрудник питомника Aigburth Hall в Южном Ливерпуле Жан Коттье после вспышки коронавируса размещает фотографии товара в Facebook. Клиенты делают заказы по телефону, Жан выносит товар к воротам и соблюдает дистанцию до клиента в 2 м. «Рост спроса – огромный. Люди не хотят ходить лишний раз за фруктами и овощами в магазины, предпочитая выращивать их дома», – рассказывает Жан.

Представители KPMG отмечают: люди больше времени уделяют уходу за домом и садом. Поэтому при закрытых магазинах формата DIY расходы в сегменте все равно растут. «Уход за садом позволяет отвлечься от мрачных мыслей», – добавил представитель KPMG.

Exit mobile version