Site icon IoT Daily

80% российских компаний занимаются цифровизацией без стратегии

Руководители тратят миллионы на технологии, но 42% рабочего времени сотрудников по-прежнему уходит на рутину. Об этом свидетельствуют промежуточные результаты III Всероссийского опроса по цифровой трансформации. Эксперты впервые выявили в России парадоксальную ситуацию: несмотря на активные инвестиции в цифровизацию, подавляющее большинство российских организаций (80%) не имеют единой стратегии цифровой трансформации.

Опрос, который проводится компанией Comindware и Artezio, при поддержке ассоциаций РусСофт и BPM-профессионалов, показывает, что сотрудники российских компаний продолжают тратить в среднем 42,5% своего рабочего времени на выполнение рутинных задач, которые можно автоматизировать.

Исследование показало, что только 20% компаний активно внедряют цифровые технологии во все сферы бизнеса с единой стратегией. Остальные либо реализуют точечные проекты без общего видения (60%), либо не имеют стратегии цифровизации (20%). Это происходит на фоне того, что в среднем российские сотрудники тратят 3-4 часа из 8-часового рабочего дня на рутинные операции. При этом у компаний с развитой цифровой стратегией этот показатель составляет менее 25%.

Exit mobile version