Amazon открыла в Лондоне Amazon Salon – первую высокотехнологичную парикмахерскую и площадку для апробации новых технологий для посетителей. Первыми клиентами салона станут сотрудники онлайн-ритейлера, а затем – салон откроется для всех желающих.
Amazon Salon описывается как «экспериментальная площадка, где компания демонстрирует новые продукты и технологии».
В Amazon Salon в основном используются технологии дополненной реальности (AR) и point-and-learn – система, которая позволяет на дисплее выбирать нужный продукт и получать о нем больше данных из видео или смежного контента.
AR позволит экспериментировать с цветом волос и прическами. Так, выбрав оттенок краски для волос, пользователь сможет оценить изменения «визуально». QR-код понравившегося образца продукта и услуги можно просканировать на «полке».
Amazon не планирует выходить на рынок бьюти-услуг и открывать аналогичные салоны.